
Где можно найти ХОРОШЕГО МУЖИКА????)))))

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саша Русанов Высший разум (209170) 8 лет назад
Не скажу, то убежишь,
И что тогда ..
Мы будем спрашивать
А где найти ЖЕНЩИНУ
ХОРОШУ?
Рыжее СолнцеИскусственный Интеллект (185530) 8 лет назад
Нежного вечера, Саша))
Саша РусановВысший разум (209170) 8 лет назад
Глаза потупил ..и тебе ::)))
Остальные ответы
Arina Просветленный (20279) 8 лет назад
хороших уже разобрали!
Котяра Искусственный Интеллект (154822) 8 лет назад
хороших разобрали еще щенками, а меня выкинули!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 8 лет назад
Искать и находить, найти и не сдаваться !!!
Dimdim Оракул (59698) 8 лет назад
))) возьми другого птенца дятла и воспитай его орлом!
Veronica N Просветленный (22559) 8 лет назад
Где-то в районе дивана и ТВ.
Любовь***** Мудрец (17129) 8 лет назад
и днем с огнем не найти....
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Найти нельзя! Надо посеять ...собрать ...потом ещщё воспитать....
Д.Л. Гуру (4061) 8 лет назад
только самой родить!!!