Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слушайте, а может быть дату "конца света" перепутали, и он будет через 100 лет? Потому что 21 декабря 2012 - это 2112201

Lady Melisenta Мастер (1804), закрыт 8 лет назад
а через сто лет будет 21122112... Двойка, две единицы, две двойки, две единицы, двойка. Как-то больше символично, чем с одним нулем...
Лучший ответ
Волк Мудрец (11038) 8 лет назад
Все конец света отменен УРА!!!
Остальные ответы
********* Мастер (1465) 8 лет назад
Это кто то выдумал что 21.12.2012 г будет "конец света" , потому как в этот день кончаеться календарный цикл индейцев Майа, про "конец света" там речи не шло, просто кто то сделали шумиху что бы создать ажиотаж и может быть заработать денег . :)