Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Клип Rammstein Sonne

Инна Орлова Мастер (1951), закрыт 15 лет назад
Расскажите мне про девушку, которая играет там Белоснежку!!!
Лучший ответ
Виталий Репин Мудрец (17474) 15 лет назад
Золушкой снялась Joulia Stepanova. Русская фотомодель. В некоторых частях клипа дублирует баскетболист прикрываясь её платьем.
Клип, из лучших. Но если бы мы понимали по-немецки, то вряд ли стали слушать эту группу второй раз. Так же как невозможно слушать второй раз русские группы из-за пошлых текстов.
Остальные ответы
Антихрист Профи (558) 15 лет назад
Клип плохо помню, но помню что симпатишная))
Stasya Гуру (3171) 15 лет назад
Какая-то русская модель...
Михаил Кириленко Мастер (2410) 15 лет назад
Полно Вам прикалываться, это Юлия Степанова.