Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек постоянно проклинает(злая очень и беременная),как на ней в будущем это может отразиться?

Белка Мудрец (16495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (12393) 8 лет назад
Пожалейте её. Ей плохо. Как отразится, никто не знает. Но что сейчас ей плохо, это точно.
Остальные ответы
. Оракул (74277) 8 лет назад
Это может выразиться в несчастьях, а каких именно невозможно сказать.
дракон не в пальто Просветленный (22926) 8 лет назад
тот кто слышит-должен сказать, а кто проклинает про того не знаю
Источник: лев 5:1
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
То вокруг него будут, только проклятые.
Алекса Николович Профи (613) 8 лет назад
все возращается бумерангом. не позавидуешь тем кто проклинает
И ~ РА Оракул (95748) 8 лет назад
Просто у неё родится ребенок, который будет себя вести и чувствовать так как она желает в проклятиях. и тогда к ней все вернется.