Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ощущения счастья ...однообразны?

Coffee & Chocolate Гуру (4622), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Лихачева Мастер (1427) 8 лет назад
Нет, конечно! !
Счастье всегда разное: то грустное, то веселое, то тихое, то громкое и звонкое, то искрящееся, то едва теплющееся. .
Ощущения Счастья зависят, нверное, от причин, которые его вызвали.

Бывает ли у счастья вкус?
А звук? А цвет? А запах?
Готов цвести сирени куст
Душистым счастьем сладких уст
В пахучих мягких лапах.
Бывает счастье жгучим, как горчица.
Бывает горьким и солёным, как слеза.
Когда судьба завоет серою волчицей,
Когда вдруг испытание в дом стучится
И смотрит в душу мне: глаза в глаза!

Бывает счастье быстрым, как родник:
Журчащим, радужным и песенно-игристым.
Собрался ль ты с друзьями на пикник.. .
Иль покорил в горах крутой ледник,
Сверкавший светом неприступности искристым.. .

Бывает счастье — маршем на параде —
Великим всенародным ликованием,
Запечатлённым в бронзовой награде.
Или в мечтах о майском яблоневом саде —
Святым пасхальным чистым лобызанием.. .

Бывает счастье трудное до слёз.
Ты девять месяцев его под сердцем носишь.
Ему ты колыбельные поёшь,
Всё лучшее ему, любя, даёшь,
Его быть и успешным, и здоровым просишь.

Бывает счастье лёгким иль тяжёлым,
Оно тебя когда-то приласкает.
В другой раз — покусает иль облает,
Когда-то будет грустным иль весёлым,
Его ведь Жизнь нам таким разным дарит!
(Инет)

Но оно всегда -- КРАСИВОЕ!! !



Ощущения Счастья живут в душах людей и украшают их, делают красивыми.

Источник: Здравствуйте!
Coffee & ChocolateГуру (4622) 8 лет назад
Здравствуйте!
Остальные ответы
Infinity Мыслитель (9109) 8 лет назад
«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» .
Лев Толстой.
Арина Мыслитель (7365) 8 лет назад
Ощущение счастья не может быть однообразным, ведь счастье такое яркое и такое разное!