Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый раскупаемый товар 21 века?

Инкогнито Профи (681), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Knightingale Мастер (1100) 8 лет назад
как и все века до этого это хлеб) если мы возьмем за единицу булку хлеба то наврятли хоть один товар сможет сравниться по количеству продаж в год по всему миру))))
Остальные ответы
sigmaxx Гуру (2605) 8 лет назад
мало времени еще прошло что бы об этом говорить.. .
а в 20 это реп и гамеопатия))) ) как сказал кент....
Серый Гуру (4652) 8 лет назад
хлеб. . по видимому. . да в принципе любой товар 1 необходимости