Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос

lidija ..... Ученик (104), закрыт 8 лет назад
добрый вечер! у меня возникла проблема. Подскажите, вот после последнего полового акта прошло три недели. но пошли проблемы со здоровьем. неделю мутила, а точнее какой то ком в горле стоял. но все прошло. живот моментами тянула и начал правый бок покалывать. думала в начале что мутила из-за нервов, а бок что возможен аппендикс. но еще и задержка 8 дней. сделала 2 теста на беременность обы отрицательных. но все равно успоиться не могу. кто то может подсказать что может быть ? беременность или что-то другое.
спасибо заранее за понимание и ответы
Лучший ответ
*kristina* Гуру (4669) 8 лет назад
да что угодно! идите к врачу!
Остальные ответы
ТойотаКамриЧерная™ Гуру (3674) 8 лет назад
беременность имеет место быть, но лучше к врачу обратитесь.
Надежда Мыслитель (5006) 8 лет назад
раз тест отриц, беременности нет! обратитесь к врачу.