
а если бы Адам знал, что получится из его ребра, он бы..??

Liana Просветленный (40197), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлькаДа Гений (86875) 8 лет назад
Он бы с Лилит предпочёл бы в Раю остаться .
Остальные ответы
V S Оракул (61965) 8 лет назад
всё равно обрадовался! каждой твари по паре, так задумано природой!
Андрей Чемерис Мудрец (15171) 8 лет назад
он бы оставил на изделии своё клеймо.
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
Если снова начать, он бы выбрал опять

Бесконечные хлопоты эти
Источник: Привет!
RON Просветленный (34504) 8 лет назад
Он не сталбы жрать это гребанное яблоко
Таня Просветленный (23946) 8 лет назад
А ничего))) ) его мнения кажись не спрашивали))))