Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли светлое будущее у мужчины- хронического неудачника?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899180) 15 лет назад
есть
несомнено
хорошая умная подруга может приделать крылья Икару
и он взлетит
Остальные ответы
Alexey Гуру (3820) 15 лет назад
Не бывает хронических неудачников, достаточно поверить в себя ...
Olga Minkina Гуру (3409) 15 лет назад
Нет, если рядом женщина, которая в него не верит.
Andrey Kurgannikov Мудрец (12068) 15 лет назад
только в тандеме)) с женщиной - полной ему противоположенности
Erras Профи (999) 15 лет назад
Буть рядом и он станет Противоположностью тому !!!
**** Гуру (3299) 15 лет назад
Если он расстанется со свое сварливой девушкой, которая его не ценит и обсуждает публично, а найдет ту которая будет поддерживать то шанс есть))))
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Если поменять женщину рядом с ним, которая внушает такие мысли.
Анна Молитвик Профи (671) 15 лет назад
Конечно есть, если он сам перестанет считать себя хроническим неудачником и настроится на хорошее: мысли, как известно материальны
Slava Мудрец (11979) 15 лет назад
да, хроническое светлое будующее