Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, что там кипит в вакууме?

Татьяна Ф Просветленный (26241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
little prince Мудрец (18193) 8 лет назад
Квантовые флуктуации
Татьяна ФПросветленный (26241) 8 лет назад
какой параметр флюктуирует, какое поле? вероятности там что-ли кипят?
Остальные ответы
Николай Авдеев Знаток (360) 8 лет назад
любая жидкость будет кипеть в вакууме
Ефрем Ворошилов Профи (834) 8 лет назад
Блин!!! !
всё что похоже на H2O!!!!
Ilyas G Мастер (1633) 8 лет назад
ВСЕ, кроме эфира (не этилового)
MolfarМастер (1979) 8 лет назад
с чего бы?
Ilyas GМастер (1633) 8 лет назад
точно... это я про центр галактики, наверное