Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Вы Считаете, что Слова уже Содержат в Себе Эмоции или ими Наделяете их Вы?)

Я_Всему_Рад 147 Профи (854), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Jane Doe Оракул (53997) 8 лет назад
Слова не содержат эмоций
Остальные ответы
Roofer Гуру (4162) 8 лет назад
Не наделим, не будут....))))
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123337) 8 лет назад
Хороший ВОПРОС !!

Да, именно я наделяю СЛОВА НЕОБХОДИМОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ !!
Vika Мыслитель (5652) 8 лет назад
мы сами придаём словам эмоциональную окраску
ivarg Просветленный (25602) 8 лет назад
Смотрел видео-понимают ли доберманы слова или только тон-когда собачка стащила кусок мяса/спецом дразнили и не кормили/хозяйка стала говорить ругательства очень мягким ласковым тоном-собачка показала зубы---