Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По поводу оплаты за сад- и вообще:

Мышаня Мыслитель (5650), закрыт 8 лет назад
Сегодня прямо присела- в Москве средняя ЗП у учителей -50 000, а у нас 6 000!!! за садик москвичи платят - 700 руб, а через полтысячи км- 1200!!! у нас что- котлеты из Москвы везут? еда стоит столько же, коммуналка и повыше бывает, я конечно, все понимаю, столица, только вот не пойму- почему я должна работать и отдавать кому-то свои деньги- вроде налоги жители страны платят одинаковые, дипломы тоже вроде те же, согласна- жизнь в любой столице выше уровнем, но , народ- НО НЕ В 8 РАЗ!!! Не пишите, что мне завидно- не хочу жить в Москве, мне и в Пензе нравится. Или мож правительство не в курсе, что у педагогов ЗП ниже, чем средняя пенсия , а оклад в 3200 ниже любого МРОТа ? И потом еще говорят, какие дети растут....да я за 6 тыс никому ничего не должна, мне их и на бирже дадут, если я дома будут сидеть. Я не права? Кто виноват и что делать?
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (134641) 8 лет назад
а до 1956 года колхазники за трудодни работали, а горожане жизни радовались - так наша страна устроена. Представьте, что вокруг Кремля будут такие же голодные люди как во всей стране, долго власть просуществует? А если её каждый раз через неделю менять, всё просто войной закончится. Поэтому москвичам доплачивают, чтобы не рыпались, а долго живущим в городе ещё и карточку москвича дают)))
Остальные ответы
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
на бирже дадут 800 рублей. не обольщайтесь. Никто не виноват. я за квартиру плачу 9 т. р. в месяц, а вы?
НаденьK@Просветленный (33241) 8 лет назад
4.500 за однушку в Улан-Удэ.
МышаняМыслитель (5650) 8 лет назад
если все вместе сложить зимой около 7500тыс с моим веселеньким окладом в 3200. Как вам, выборы скоро, все кричат- повысили педагогам- да , повысили, при этом убрали одну позицию (около 1000) и месяц отпуска. Я вообще то и без ЗП проживу- у меня муж семью содержит- но просто немыслимая разница и никак не могу представить прожить на мою ЗП
Ответ ОтветМастер (1159) 8 лет назад
Чего греха таить обманывать счетчики приходится. Все это делают, иначе в трубу вылечу.
мыслитель) Мудрец (10304) 8 лет назад
свекровь работает в саду, хорошо что повар)))
Chocolate Мудрец (12573) 8 лет назад
у нас в краснодарском крае слышала выражение: "КУБАНЬ - ЖИТНИЦА РОССИИ, А МОСКВА - ЖРАТНИЦА!
Счастливы вместе Гуру (3051) 8 лет назад
Так вот сидите дома за 6тыщ.
МышаняМыслитель (5650) 8 лет назад
пробовала- семь лет сидела- не понравилось, вообще-то у меня 2 высших и работа была до декрета нормальная, не в это же дело , а в принципе: почему такая разница?
Пчела Просветленный (49951) 8 лет назад
Страна наша в этом виновата.
НаденьK@ Просветленный (33241) 8 лет назад
Так уж повелось, провинция кормит столицу...
МышаняМыслитель (5650) 8 лет назад
да, повелось- и в любой стране такое, но не в 8 раз разница в зарплате у бюджетников
НаденьK@ Просветленный (33241) у нас очень странное государство, такое вот оно своеобразное, знала бы почему... самой интересно.
Анна Гуру (3226) 8 лет назад
А у нас на севере средняя з/в в нашем городе 33-36 т. р, официально, (ровняются на газ) бюджетников знаетете ли не меньше, только з/п у них аховая, 10-15 тыс, а вот все цены то ориентрованы на з/п газовскую, вот и арифметика (((
Юлия Лукашенко Просветленный (38797) 8 лет назад
Государство пользуется тем, что педагоги идут в профессию по призванию, за идею, по велению души и сердца, а не за зарплатой. Вот в медицине основательно зарплаты повысили, надеюсь, и до педагогов детских садов дойдет. В школе все-таки зарплаты повыше. Да теперь система хитрая. Многое зависит от руководителя, подняли бы хотя бы тот минимум, что от бюджета положен.
МышаняМыслитель (5650) 8 лет назад
основательно повысили? моя мама медик работает 40 лет на одном месте, высшая категория- ЗП около 7 000 и она федерал, а миниципальные и того меньше получают
Галина Воюш Мудрец (15530) 8 лет назад
А мы за детсад платим 1800 рублей. 1000 км от Москвы...
МышаняМыслитель (5650) 8 лет назад
ну вот и я про то же- какая-то геометрическая прогрессия: чем дальше живешь, чем больше должен
Галина Воюш Мудрец (15530) Согласна полностью. Должны мы всем, а нам-никто.
Суслов Евжений Оракул (93038) 8 лет назад
За сад оплата 1000 руб. по квитанции + требуют 3 000 руб. наликом. Мы в Москве. Ребёнок неделю ходит, три болеет. Я просто перестал водить и сижу сам. Беда в том, что опять проголосют 60 % за Путина. Ну не хочет народ жить лучше!
Винни Пух Мыслитель (5921) 8 лет назад
когда говорят, что еда стоит столько же не говорят, что то, что в москве стоит как в регионах, на самом деле говно говном. а хорошие продукты - это очень дорого.
и по факту учителя получают 12-15000, об этих 50-ти они и не слышали.