Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как включить турбины истребителя гидра в гта сан андреас

светлана аршинова Ученик (164), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Тресков Гуру (3862) 8 лет назад
у меня на стандарных настройках: жми две кнопки одновременно: вперёд (ц) + нум8(дополнительная кнопка 8) и не забывай наклонять истребитель
Остальные ответы
abc Мыслитель (7183) 8 лет назад
на нумпаде кнопки по тыкай
Калиста Профи (649) 8 лет назад
Посмотри в настройках клавиатуры
warface Мастер (1743) 8 лет назад
потыкай кнопки вперед или шифт или правые цифирки от 1до 8
Денис Яковлев Ученик (150) 8 лет назад
в настройках управления транспортом посмотри
Rodion Udalcov Ученик (109) 4 года назад
num2-num8 ани на правой кловеатуре стрелка верх 8 стрелка в низ 2 не в верхней а в правой