Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у тебя... богатая фантазия?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИРУНЬКА ИГРУЛЬКА Ученик (150) 8 лет назад
Точно не скудная и не примитивная! Воть! )))))))))))) Доброго вечера!
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
И это... отрадно!
Остальные ответы
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
Просто олигарх!))))
Источник: Приветик!)
Владимир Трофимов Мыслитель (8616) 8 лет назад
жалко что я не такой же богатый
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
А какое воображение.. . Цветочек ! :))))))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Поделишься?...
Пользователь удален Гуру (4060) :))) Воображением ?..или воображаемым ? :)
Владимир Ефимов Мастер (1280) 8 лет назад
вот такая вот на разминке!! !



Источник: страна Вообразилия, близ острова Сицилия =D
Людмила Мастер (1567) 8 лет назад
ну а тебе какая разница? пишешь фэнтези и нуждаешься в сюжетах? Только за гонорар.
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
уууууух какая богатая! фильмы нужно снимать!
Маила Мыслитель (6776) 8 лет назад
Да, как бескрайние просторы нашей необъятной родины, как тундра без конца и края….
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
А... с концом... можно?