Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте!! ! Посоветуйте, пожалуйста, рок-группы, играющие тяжелую, но ОЧЕНЬ МЕЛОДИЧНУЮ КРАСИВУЮ музыку. СПАСИБО всем

Евгения Гладкова Ученик (6), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Оракул (55707) 8 лет назад
Привет! Заходи в мой блог и выбирай что тебе понравится там много красивой тяжелой рок музыки
http://blogs.mail.ru/mail/keylee_leekey/
каждая запись спрятана под Кат - кликаешь на слушать или смотреть ( обычно надпись красного цвета и пост открывается полностью) Да и ещё справа внизу общей страницы есть надпись « Предыдущие 25 - кликнешь перекинет на следующую страницу ( а их там очень много)
Источник: Удачи
Остальные ответы
Grandma take me home! Мудрец (19429) 8 лет назад
По мне так "мелодичную" и "тяжелую" не совсем совместимо.. .
Ну попробуйте SOAD послушать, там есть песни где от одного только вокала мурашки по телу бегут)
densibom Профи (616) 8 лет назад
Могу посоветовать старую "Арию"…
Николай Краснопёров Профи (536) 8 лет назад
послушайте Nobody.one лучше этого вы вряд ли найдёте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... там их дискография есть советую послушать альбом Head Movies...это не просто музыка - это саундтрэк к жизни... сами послушайте - поймёте
Тиранозавр 4 Высший разум (497604) 8 лет назад
Таких групп мега супер много поконкретней бы? (тяжесть и мелодизм--понятия относительные)
Эстрада Мыслитель (5228) 2 года назад
Евгения Гладкова, приятный запрос, рада встретить единомышленницу во вкусе!