Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для разрядки обстановки... Такая фотография на рабочем столе стимулирует рост производительности труда?

Tronic`s Просветленный (26940), закрыт 8 лет назад
Сегодня перед уходом с работы складские передали привет следующей смене таким вот нехитрым способом...
снимал на тапок, не ругайтесь)))
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (206179) 8 лет назад
Счастливые! А у нас говорят: "Вазелин, надо ещё заслужить! " ;-)
Остальные ответы
Yuri R* Мастер (1858) 8 лет назад
нет, не стимулирует. Наоборот.. . расслабляет.
Denger fly Мастер (1744) 8 лет назад
да. стимулирут только не на работу а на девочек
Тибетский мумий Просветленный (47348) 8 лет назад
Конечно, стимулирует, вазилин нашли!
Скрипач без крыши. Просветленный (25097) 8 лет назад
Если это склад спермы, то стимулирует.
Роман Тюренков Гуру (4957) 8 лет назад
Ну если Вы на работе смотрите только на рабочий стол, то лучше стимулировать (разрабатывать) не картинку на рабочий стол, а то место, куда будет применяться вазелин со склада. НА РАБОТЕ НАДО РАБОТАТЬ! Только тогда со склада пропадет вазелин.. . За ненадобность.

Надеюсь все обойдется. Успехов! :)
Tronic`sПросветленный (26940) 8 лет назад
нее, я не смотрю, мне даже капутера не положено
Филиппок Просветленный (31550) 8 лет назад
Как они, бедненькие, на такой платформе ходят!?
Александр ЧекмарёвМудрец (15339) 8 лет назад
а ТЫ ПОПРОБУЙ И УЗНАЕШЬ.
Филиппок Просветленный (31550) Нет, спасибо, я уж лучше на коньках по паркету
galuny vaps Мыслитель (8792) 8 лет назад
Блиннн.... опасная какая работа!... скользская...
КампАс Просветленный (33530) 8 лет назад
Ага.. . стимулирует.. .
Ты нам покажи ответный ход.. . (он же будет...)
Tronic`sПросветленный (26940) 8 лет назад
неее, техническую службу это не касаеццо))))
КампАс Просветленный (33530) Ну складские складским ответить должны-же...