
и почему вы решили,что кому то тут интересны ваши потные сморщенные сиськи?)

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
мы ж для приличия спрашиваем,чтоб вы почуствовали себя нужными))
Лучший ответ
Лёля Мастер (2028) 8 лет назад
а твоя писька думаешь интересна? черная, сморщенная, как-будто у тебя гангрена (((
Остальные ответы
и чё я тут забыла? Профи (915) 8 лет назад
во-во.... а они и рады стараться
Источник: хе хе
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973097) 8 лет назад
АфиГеть...))))))))) ) доверчивые мы)))))
АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475) 8 лет назад
тогда не понятно почему ты всё время их спрашиваешь)))))
bloodthirsty Viki Гуру (4135) 8 лет назад
Источник: на мою шевелюру взгляни тогда))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254559) 8 лет назад
смотрю)
bloodthirsty Viki Гуру (4135) нравицо?))