
А если я всегда спать хочу..а сосед никогда..то как жить дальше?

Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Можно и спящую.... гыыы
Источник: Приветик!
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
Приветик)) по-моему это наезд))))
       Искусственный Интеллект (485893) На спящую? или ваще?
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 8 лет назад
подари соседу глушитель на дрель!
Игорь Маяков Мастер (1390) 8 лет назад
Сходить в лес за мухоморами!
<<<DEMON>>> Мыслитель (7885) 8 лет назад
выйди за него замуж !!!будете спать вместе ))))))