Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что у солдат на форм означает Rh+ и т.д, резус фактор или что?

Николай Радионов Ученик (218), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин . Гуру (4700) 8 лет назад
Да, именно резус фактор
Остальные ответы
bufy Знаток (399) 8 лет назад
резус плюс и потом група крови должна быть
DoubleBuble Профи (817) 8 лет назад
Да, это группа крови и резус фактор!
Всеволод Леготкин Оракул (75174) 8 лет назад
Группа крови и резуз-фактор
Venera Высший разум (103011) 8 лет назад
Да, резус и группа крови.
... ... Ученик (41) 8 лет назад
Это группа крови, а резус фактор- положительный или отрицательный. Должны это врачи знать, чтобы знать, какую кровь переливать
567164 Просветленный (36656) 8 лет назад
Угу, все молодцы!
А у МЧСовцев еще и фамилия написана рядышком.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Самое прикольное... что смысла в этой надписи нет... врачи по надписям кровь не льют (без проверки)...: -)