
Интересно, а где лучше всего знакомится с женщиной???

Ник Пронин Искусственный Интеллект (487201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юльчитай Мыслитель (7960) 8 лет назад
В лифте, в замкнутом пространстве и хочет она того или нет, уж придётся....
Источник: Добрый вечерок Ник!
Ник ПронинИскусственный Интеллект (487201) 8 лет назад
Приветик Юленька!
Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...А что, здесь ужо надоело?: ) ...Вечерочка доброго!
Оля Просветленный (44655) 8 лет назад
В парфюмерном отделе))))))))))))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (487201) 8 лет назад
Приветик Даша!
Оля Просветленный (44655) Привет! Вот там и встретимся))))
Мираж Высший разум (511315) 8 лет назад
Я те познакомлюсь. ё-маё..
Источник: Я ваша навеки.. хД...
Ник ПронинИскусственный Интеллект (487201) 8 лет назад
А чё нельзя?
Мираж Высший разум (511315) Да можнааа...Я не ревнивая..Тока нужно ли?..(смеюсь)..
Татьяна Макеёнок Мастер (1684) 8 лет назад
В салоне красоты во время покраски бровей и ресниц:)
теньвтени Оракул (70582) 8 лет назад
в сухом темном месте (сеновал)))
пантер Мудрец (13393) 8 лет назад
в бане. она там уже такая как нужно.
Оксана Рыболовова Мудрец (12145) 8 лет назад
Утром в постели после магазина... урока анатомии... парфюмерного отдела. Будет справедливо!