Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите

Владислав Карпов Ученик (234), закрыт 8 лет назад
Недавно переустановил винду... после установил ГТА и САМП.
Пытаюсь зайти, но неполучается тупо игра не запускается ни САПМ ни обычная.
Переустанавливать пытался. Все игры работают кроме ГТА.
Лучший ответ
Den Den Знаток (417) 8 лет назад
правая клавиша мыши по ярлыку > свойства > вкладка "совместимость"
там будет "режим совместимости"
Остальные ответы
Morghot Bauglir Ученик (69) 8 лет назад
Либо вы неправильно запускаете либо файл САМП или ГТА палёные
Димон Профи (625) 8 лет назад
попробуй запустить не через ярлык а прямиком из папки в которой лежит ГТАшка