Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня международный день объятий а если мне пришлось выйти на улицу и выкинуть в контейнер коробку с мусором,

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554), закрыт 8 лет назад
а там повстречался бомж, роющийся в контейнере, мне што, его обнимать?!
Лучший ответ
Юрий Искусственный Интеллект (141519) 8 лет назад
То я был, а не бомж.... я тоже коробку с мусором выбрасывал...
Остальные ответы
BIG PINK LOSER Профи (752) 8 лет назад
Ничего страшного, один раз в году то можно)
Героиня на героине Гуру (4571) 8 лет назад
Я никого сегодня не обнимала
Roman Nicitin Мудрец (16950) 8 лет назад
Любой праздник НЕ ОТМЕНЯЕТ здравый смысл.
Жмуриков Мурик Ученик (115) 8 лет назад
Приветик, Оранжевая.
А я больше целоваться люблю)
Fantom с чемоданом ПандорыПросветленный (26554) 8 лет назад
Привет Мурик, собственной персоной)))
nikolas Мыслитель (8025) 8 лет назад
Все люди на земле-братья!