Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто скрывается за твоим аватаром?

Некто Искусственный Интеллект (214665), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 15 лет назад
монстрик женского пола!!!!
ха ха ха ха ха ха ха
Остальные ответы
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Тот же кто и на аваторе))
Это я Таня))
Светочек Просветленный (24393) 15 лет назад
там скрывается милая, нежная, верная и не слишком счастливая девушка
м@Руся Мыслитель (6248) 15 лет назад
мне не чего скрывать я это я
ღ Татьяна ღ Оракул (70811) 15 лет назад
А ты меня знаешь!!!))))))))))))))))) Воть!!!))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Да не знаю, какая я!:)) Но это я:))
Привет, малыш:))
Сергей Белимов Мастер (1060) 15 лет назад
Там скрываюсь я.Простой нормальный пацан.)))))
А ты кто???)))
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
посмотри фотки и узнаешь ...
секретов нет....
Источник: )))))))))))))))лови плюсик+
Т@нюшк@ Гений (71855) 15 лет назад
Я КОНЕЧНО))))
фотки есть в альбоме))))

а вот кто скрывается за твоим аватаром?))
оч хочется увидеть!!
Источник: спокойной ночи, сладкий!!)
Alexsandr Tarakanov Мастер (2359) 15 лет назад
падший ангел- человек с чертами ангела, но и с чертами беса
Ауська Профи (586) 15 лет назад
милый, безобидный человечек
Ликуся Гуру (2962) 15 лет назад
а я такая вся открытая.. . старая беззубая бабулька с беломором в зубах и бородавкой на носу и еще и пиратской повязкой на глазу и деоевянной ногой...