Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите каку-нибудь жизнерадостную и утверждающую аватарку?что б назло всем врагам!)

Мария Сафронова Мудрец (10081), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Психея Мастер (1727) 8 лет назад
Источник: вряд ли назовешь это жизнерадостным, но вдруг понравится
Остальные ответы
Фортуна Я Мыслитель (6144) 8 лет назад
Даже если ты ангел, то все равно кому - то не нравится шелест твоих крыльев!!!
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
Нужно делать не на зло врагам, а в радость себе)
Falling Up Оракул (68710) 8 лет назад
ne par'sja, prizepi cvetochek i pljuj na vseh internetnyh vragov... oni nichto i nikto tut, tak, IP kakaja-to