Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальная фигура у мужчин на ваш взгляд? Кидайте фото! ваш такой? или нет?

хейнц крулл Ученик (117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эльза Оракул (78664) 8 лет назад
меня интеллект и душевные качества больше привлекают. и ухожанность немаловажна, но это не значит фигура атлета
Остальные ответы
Ри Мудрец (19551) 8 лет назад
меня больше интересует это:
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
для меня мой муж идеален. И фигура, и внешность. А идеалы у всех разные...
Lana Гуру (2985) 8 лет назад
Если говорить именно о фигуре, то высокий, широкоплечий, стройный (без всяких пивных животов) - это мой тип ;). Мой муж именно такой
Orlicka Просветленный (38867) 8 лет назад
Вот так должен выглядеть мужчина в 60 лет!

Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 8 лет назад
спортивная фигура. не люблю когда "корма" шире плеч и руки-тростинки или пузо.. . люблю развитую мускулатуру, и чтоб потяжелее) ) мой именно такой
Татьяна Костина Оракул (90086) 8 лет назад
мне нравится мой -любой - главное в том что умничка необыкновенная
gdu12 gdu12 Профи (818) 8 лет назад
все хотят накаченных самцов, мб даже их находят, но такие они уж и накаченные? ) для любящих людей даже пивной животик будет самым любимым и казаться сверх мускулатурой =) идеальная фигура та, которая дана с природой.. . у моего брата такая, как у Брюса Ли. Жилистый, не накаченный, но мускулатура развита.. . оч красивое тело. Не люблю качков из спортзала, "женского" телосложения мужчин и не люблю обильную волосатость )
Люда Оракул (55369) 8 лет назад
Меня больше интересуют мозги. А вообще, не люблю накаченных парней и низкорослых.