Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете не ошибаться?

Иго Мыслитель (8378), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Эх! если бы! Но без ошибок не получается.
Остальные ответы
miracle in feathers Мастер (1482) 8 лет назад
нее, так только калькулятор может и то...
Николай Литвинов Гуру (3831) 8 лет назад
Это нежелательное явление. Последствие - роботизация...
Любовь Сибирская Гуру (3609) 8 лет назад
Ошибаются все, но в разных жизненных ситуациях. Говорят, "На ошибках учатся" и это правильно, так как душа приходит в плотный мир для всестороннего обучения и развития.
Источник: Сайт: владивест. ру (РЕЛГРОС)
ИгоМыслитель (8378) 8 лет назад
что за понятия все стороннее развитие?, откуда она пришла по вашему там она убога и не развита???
Любовь Сибирская Гуру (3609) Если Вы имеете в виду земного бога-эгрегора, то его составляют невежественные души, которые не знают истинногго мироустройства и Высшие Законы Космоса - Нормы Разумного Бытия РЕЛГРОС: Развитие, Единение, Любовь, Гармония, Радость, Охрана, Свобода. Все души приходят в плотный мир для гармоничного развития в материальной, интеллектуальной и духовной сферах бытия. Главный наш Учитель - Вседержитель - Высший Разум (не Иисус). Он то же не стоит на месте и постоянно развивается. На сайте можно многое узнать.
Александр Мыслитель (8320) 8 лет назад
Могу если ничего не делаю.. . :)
bitch Гуру (3820) 8 лет назад
Стараюсь... хочу как лучше, а получается как всегда.
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
- Я и так практически не ошибаюсь..
ИгоМыслитель (8378) 8 лет назад
кто бы... сомневался!