Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

котенок прям на пуфик сделал. У меня сейчас фери, мтр прорер, уксус, пол лимона, ст. порошок. Больше нет ничего! запах

улыбка Джаконды Мыслитель (5880), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Натуся Мыслитель (5118) 8 лет назад
вымойте хорошо, если котенок, то у них сильно не пахнет. а сверху лимончиком натрите, чтобы больше не сходил туда
Остальные ответы
Наталья Первова Мыслитель (9186) 8 лет назад
Кошки не любят запах цитрусов, поэтому промойте место "преступления" порошком с добавлением лимона (выжатого) , можно сначала промыть хорошенько порошком, а потом протереть лимоном.