Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше время сколько стоит?))

Svet Гуру (4240), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Камол Мастер (2040) 8 лет назад
тело - колесница, чувства - лощади, ум - вожжи, разум - возничий, а ты - душа, частица Бога, хозяин этой биомашины, сидишь в нем.
мое время вечность
но мое время в этом теле очень дорого стоит
пропущенную минуту даже невозможно вернуть за все богатства мира
Источник: Бхагавад гита
Остальные ответы
La Joconde Мудрец (13605) 8 лет назад
бесплатно
Источник: если я его трачу на себя
Ivan Vasiliyev Просветленный (40918) 8 лет назад
если стоять на тверьской- 100 у. е.)) ) один раз)) )

если занят своим профи- з\п)))