Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне ещё нет 18 лет, если я отучусь то позволят ли мне сдавать экзамен на вождение в ГАИ?

Эльдар Чернов Ученик (214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Юрин Высший разум (245140) 8 лет назад
Я когда учился от военкомата, то получил права в 17.5 лет, а вот действительны они стали только с 18ти.
Остальные ответы
Лариса Мастер (2498) 8 лет назад
позволят, но права дадут после 18
Александр Фёдоров Просветленный (29203) 8 лет назад
экзамен сдашь только в 18 лет. а учиться можно начинать с 16 ти лет
Дмитрий Куликовских Мастер (1104) 8 лет назад
да, а в 18 только получишь права!
виктор Мудрец (14989) 8 лет назад
отучиться разрешат, а сдавать экзамены на водительское удостоверение будешь в 18 лет
Старый Паха Искусственный Интеллект (145512) 8 лет назад
Я в своё время сдал и получил права с печатью-действительны с такого то числа, такого то месяца. Сорри в 78 году.
Владимир Ш Гуру (3568) 8 лет назад
да позволят, но права будут действительны с 18 лет
Вера Зелинская-Билоус Мастер (1226) 8 лет назад
отучиться только можешь, а сдавать как только стукнет 18
вообще положено так
Алексей Мудрец (17304) 8 лет назад
От военкомата и в школах при учебных заведениях допустят с 17. А после обычных автошкол и и экстерном строго с 18.
Источник: Постановление Правительства РФ № 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений"
Ирина Ученик (218) 8 лет назад
нет, будешь ждать пока тебе не исполнится 18 лет
Алексей Веснин Гуру (2841) 8 лет назад
Сдавать в ГАИ можно только с 18 лет.