Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

+++ Навеяно катаЛОнцем ) Какова вероятность того, что у великого футболиста родиться великий сын-футболист?))) внутр.!"!

Утя. Мудрец (17332), закрыт 8 лет назад
Я не понимаю... что плохого в детях?)) Дети-это счастье!!!!Вам мужикам этого не понять!!((( ну это же.. лучше что есть на земле-молодые папши ))
Лучший ответ
За дружбу народов Мастер (2052) 8 лет назад
Я сгубил свой дар.. . А вот сына поддержу во всех его начинаниях
Остальные ответы
Football Мастер (1249) 8 лет назад
Проблема не в детях.
Проблема в женах))
КраСинА :-) Мудрец (17865) 8 лет назад
То Крым Грузии, то "Отцы и Дети"...куда категория катицца))))))))
каталонец Гений (93305) 8 лет назад
я знаю что дети хорошо. но я не понимаю зачем дети, когда ты сам еще ребенок?.. сколько там Неймару?.. 19?пфф

а так я знаю что у меня дети будут великими во всех смыслах)
Утя. Мудрец (17332) 8 лет назад
у меня у брата в 17 лет ребёнок появился ) он мой кумир!))) зато дисциплинированным стал!()
каталонец Гений (93305) ну это твой брат)..вряд ли ты бы его осуждала..))....просто это мое мнение и все))) просто не редко кто так рано заводит детей,ломаются к 30 годам)
- Ученик (3) 8 лет назад
Когда родился у Неймара сын ему было 19 лет, а жене 17!
Утя. Мудрец (17332) 8 лет назад
это хорошо! я вот не собираюсь до 20 бездетной сидеть!!))
Ксения van Persie. Мудрец (14902) 8 лет назад
Вероятность велика: )
У Робина сын уже занимается... правда не в той школе, в которой следует: )

Какая разница в каком возрасте у тебя появятся дети? Можно подумать, Джек и Неймар с ними сидят круглосуточно... они себе могут это позволить) Есть достаток, значит, можно думать о детях...
Источник: Арчи-просто чудо: ) Маленький канонир... я уже его люблю, а он ещё не футболист)