Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В СССР вам многое запрещали сейчас многое разрешают но вы по прежнему не довольны.Чего вам нужно для счастья от власти?!

Kurylenin Просветленный (36324), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нах Нах Мыслитель (9332) 8 лет назад
Нет социального равенства, нет равноправия, нет справедливого правосудия. И национальный вопрос никак не решается, власть пустила всё на самотёк. Сейчас тоже многое запрещают, настоящей демократии у нас де факто нет. Чего ещё не хватает, свободной продажи оружия сильно нехватает....
Остальные ответы
nana ******* Знаток (369) 8 лет назад
справедливости не хватает!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (243722) 8 лет назад
с властью перестал бодацца, как раз по окончании СССР.
Sergey Kuznetsov Просветленный (21318) 8 лет назад
Уровень жизни на уровне СКАНДИНАВСКИХ СТРАН и ГЕРМАНИИ.
Дикая кошка Просветленный (25426) 8 лет назад
Ха-ха, людям всегда все мало. Сталина на них нет. Даже если уровень жизни станет намного лучше, от этого недовольных будет только больше.
Вот раньше жили в тяжелых условиях и не жаловались столько сколько сейчас.
Старый Паха Искусственный Интеллект (145622) 8 лет назад
А что в СССР запрещали из того что сейчас разрешено.
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 8 лет назад
Свобода, равенство, братство.
Так вот 95% населения нужно РАВЕНСТВО и всё.
Mash Room Мыслитель (6806) 8 лет назад
Свободный оборот армейского оружия, как во всех цивилизованных странах..:)))
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (128671) 8 лет назад
Хплявы и, чтобы всем поровну независимо от вклада. И главное чтобы сосед жил позхуже.