Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тестер-мультиметр UT60e

Дмитрий Левто Знаток (366), закрыт 8 лет назад
Пропустил через UT60e больше 10 А. Теперь он ничего не измеряет. можно ли его как то отремонтировать?
Лучший ответ
Александр Нечепуренко Оракул (88205) 8 лет назад
Если мерял в режиме измерения тока, то сгорел только предохранитель на 10 А, придётся вскрывать прибор...
Остальные ответы
Achot Danaev Мудрец (18787) 8 лет назад
Ну разбери и посмотри. Если дорожки выгорели, то мучаться придется долго.
Иванов Николай Ученик (126) 8 лет назад
Может просто предохранитель перегорел. Но разбирать скорее всего придется.