Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас паутины в углах много ???

Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899141) 8 лет назад
да, много!
Красивая и качественная!

Я была в отъезде полгода - причём уехала и на 2 недели всего, но пришлось задержаться.. . приехала - пауки постарались, в двух местах такого наплели. что я всё никак не разрушу - это ж уникум.. . пусть, мне не жалко.. . до весны уже дам им дожить.. .
Остальные ответы
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
Пауков нет, тараканов нет... муха залетит - не обрадуется.
У нас маленькая жилплощадь... делить её ещё с кем-то).
ЧАЙКА Просветленный (31341) 8 лет назад
странно. это надо быть совсем грязнулей и апатичной)
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Иногда бывает, потому что потолки больше 3 метров.