Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите новые фильмы, которые популярные

Кис-кис) Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
maryam akhmedova Знаток (427) 8 лет назад
Лучшие фильмы:
1.
87 Форсаж 5
2.
86 Король говорит!
3.
86 Древо жизни
4.
84 Кунг-фу Панда 2
5.
84 Отчаянная домохозяйка
6.
84 Полночь в Париже
7.
83 Живая сталь
8.
83 Секретная служба Санта-Клауса
9.
83 Однажды в Ирландии
10.
83 Еще один год
11.
83 4 льва
12.
82 Ранго
13.
82 Железная хватка
14.
81 Боец
15.
80 Охотники за головами
16.
80 Жизнь за один день
17.
80 Убить Боно
18.
80 Я видел Дьявола
19.
80 Монстр в Париже
20.
80 Пеликан
21.
80 Переростки
22.
79 Чёрный лебедь
23.
79 Елена
24.
78 Неизвестный
25.
78 Мой парень - ангел
26.
78 Звуки шума
27.
77 Хранитель времени
28.
77 Драйв
29.
77 Супер 8
30.
77 Меланхолия
31.
77 Области тьмы
32.
76 Пол: Секретный материальчик
33.
76 Жила-была одна баба
34.
76 Рио
35.
75 Резня
36.
75 Как я дружил в социальной сети
37.
75 Тайна Келлс
38.
75 Осатаневшая
39.
75 Копия верна
40.
75 Миссия невыполнима: Протокол Фантом
41.
75 Человек, который изменил всё
42.
75 Шпион, выйди вон!
43.
74 Шерлок Холмс: Игра теней
44.
74 Ты встретишь таинственного незнакомца
45.
74 Девушка с татуировкой дракона
46.
74 История дельфина
47.
74 Ариэтти из страны лилипутов
48.
74 Двойник дьявола
49.
74 В субботу
50.
73 Приключения Тинтина: Тайна единорога 3D
Лучшие комедии:
1.
84 Отчаянная домохозяйка
2.
83 Однажды в Ирландии
3.
83 4 льва
4.
80 Убить Боно
5.
80 Переростки
6.
75 Резня
7.
73 Ёлки 2
8.
71 Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка
9.
70 Несносные боссы
10.
70 Упражнения в прекрасном
11.
70 Шантрапа
12.
68 Как украсть небоскрёб
13.
68 Самка
14.
68 Секс по дружбе
15.
68 Бабло
16.
68 Неадекватные люди
17.
68 Совсем не бабник
18.
67 Очень плохая училка
19.
67 Доброе утро
20.
67 Девичник в Вегасе
21.
67 Моя безумная семья
22.
66 Хочу как ты
23.
66 Криминальная фишка от Генри
24.
65 Липучка
25.
65 Мой папа Барышников
Лучшие драмы:
1.
86 Король говорит!
2.
86 Древо жизни
3.
83 Еще один год
4.
82 Железная хватка
5.
81 Боец
6.
80 Пеликан
7.
79 Елена
8.
76 Жила-была одна баба
9.
75 Как я дружил в социальной сети
10.
75 Копия верна
11.
75 Человек, который изменил всё
12.
74 История дельфина
13.
74 В субботу
14.
72 Бобёр
15.
72 2 дня
16.
72 Джейн Эйр
17.
72 Спящая красавица
18.
71 Землетрясение
19.
70 Сибирь Монамур
20.
70 Холостые выстрелы
21.
69 Кроличья нора
22.
67 Линкольн для адвоката
23.
66 Печальная баллада для трубы
24.
66 Детки в порядке
25.
66 Ромовый дневник
26.
65 Generation П
27.
65 Секс и Зен 3D
28.
65 Громозека
29.
63 Счастье мое
30.
63 Далеко по соседству
31.
62 Мастер и Маргарита
32.
61 Что-то не так с Кевином
33.
60 Огни притона
34.
60 Дом
35.
60 По версии Барни
36.
60 Тихая застава
37.
60 Женщина и мужчины
38.
60 Аноним
39.
59 Бьютифул
40.
56 Высоцкий. Спасибо, что живой
Лучшая фантастика:
1.
83 Живая сталь
2.
77 Хранитель времени
3.
77 Супер 8
4.
77 Меланхолия
5.
76 Пол: Секретный материальчик
6.
71 Люди Икс: Первый класс
7.
70 Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
8.
70 Пираты Карибского моря 4: На странных берегах
9.
70 Тор
10.
70 Чужие на районе
11.
67 Восстание планеты обезьян
12.
64 Мишень
13.
62 Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
14.
61 Я – Четвертый
15.
61 Первый мститель
16.
61 Время
17.
59 Реальная сказка
18.
58 Война Богов: Бессмертные
19.
58 Храбрые перцем
20.
58 Конан-варвар
21.
57 Запрещенный прием
22.
57 Чрево
23.
56 Ковбои против пришельцев
24.
56 Время ведьм
25.
49 Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
Популярные фильмы:
1.
73 Санктум
2.
50 Астрал
3.
48 Утомленные солнцем 2: Цитадель
Остальные ответы
JM Мастер (1687) 8 лет назад
эмануэль, школьница 4
Анастасия Высотина Знаток (376) 8 лет назад
время
девушка с тату дракона
БУДЕМ ДРУЖИТЬ Мастер (1455) 8 лет назад
О чем еще говорят мужчины
Время
Прислуга
«Старый» Новый год
Другой мир: Пробуждение
Нокаут
Шерлок Холмс: Игра теней
Бедная богатая девочка
Охотники за головами
Ирина Павловна Гуру (3581) 8 лет назад
Вообще популярны Пираты Карибского моря
Гарри Поттер
Сумерки

А в данное время-те, которые идут в кинотеатрах)) )
Шерлок Холмс: Игра теней
Девушка с татуировкой дракона
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
Источник: Личный опыт)))
Boo Гуру (3932) 8 лет назад
Зал самоубийц популярный, по-моему
Постоянно натыкаюсь на него
Новый
бандитка Ученик (113) 8 лет назад
Три метра над уровнем неба
Помни меня
Шерлок Холмс. Игра теней
♥ღЗАЛОЖНИЦАღ♥ Оракул (56384) 8 лет назад

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ:

Исходный код
Время
Неизвестный
Форсаж 5
Области тьмы
Железная хватка
Сумасшедшая езда