Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девки... Ходят в 30-40 градусный мороз ,без головных уборов?)

Дмитрий Маслов Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Люда Оракул (55369) 8 лет назад
А еще в коротких юбках и тонких колготках. Дуры потому что. Одна знакомая уже две операции делала по женски, застудилась сильно. Но ей все по барабану. В мороз ходит без шапки, в коротком легком платье и тонких чулках. Типа так красиво, а если теплое надевать, то нет.
Остальные ответы
Бараба Оракул (63435) 8 лет назад
выпендрёж дороже здоровья
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (193828) 8 лет назад
Потому что в голове всё равно нечего отмораживать))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Девки-не знаю.) Давно не "девка",шапки не люблю. Или капюшон, или, если совсем морозно, платок.
ВЕДЬМОЧКА Мудрец (13277) 8 лет назад
Ловят на живца!!!!))))))) ) А так то дуры!!!
White Cat Профи (900) 8 лет назад
так голова-это ж кость...))) что ей будет-то)
Источник: Сама удивляюсь таким барышням)
лия лола Профи (750) 8 лет назад
Дуры конечно и выпендрежницы, вот мол смотрите вы все в шапках, а я такая крутая девка без шапки в 30 градусный мороз))))
Кошечка Оракул (74849) 8 лет назад
Я тоже удивляюсь этому.... всегда говорю мужу: видимо, у них голова потеет.. .
Не думают о будущих болезнях.... куда смотрят родители....
Д.Л. Гуру (4061) 8 лет назад
дуры.. . чоу с них взять)
Игоревич Гуру (2701) 8 лет назад
вот вот меня тоже это интересовало?))
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
А думают что так красивее, но зато с красными носами. А потом глядишьи менингит, тут как тут
Марина Тишунина Просветленный (20609) 8 лет назад
По вопросу чувствуется Вы не женский пол предпочитаете.
sun.vera Просветленный (28682) 8 лет назад
а потом спрашивают, почему волосы выпадают
Любовь Ученик (186) 8 лет назад
Форс мороза не боится)) ) А вообще с головой не в порядке у таких личностей
АЛИВАНКО . Просветленный (26920) 8 лет назад
мозгов нет и не хрен беспокоиться.