Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к англоязычникам. Что значит "uhn tiss"?

Миша Радушкевич Гуру (2670), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
albina gottesman Знаток (265) 8 лет назад
Это не слова, а звуки, которые издавали родители Миши Радушкевича в момент его изготовления.
Миша РадушкевичГуру (2670) 8 лет назад
А твоя мамаша-шлюха, не те же звуки издавала, когда тебя заделывала?
Остальные ответы
Мелкота Пузатая Ученик (154) 8 лет назад
ни-че-го
Миша РадушкевичГуру (2670) 8 лет назад
Ну как же. Вогт песню слушаю, там поют ...all you need is uhn tiss uhn tiss uhn tiss