Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вот подумал.. А, если Кипелов умрет, какая у вас, у фанатов, будет реакция?: (

bog Мудрец (16592), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rubels Профи (703) 15 лет назад
Всё будет также как и после смерти Цоя: народ поплачет какое-то время апотом появиться очередная группа которую многие будут обоготворять, новые фанаты и т.д....Но память останется навсегда
Остальные ответы
Music Макс Мыслитель (7642) 15 лет назад
Сегодня утром видел его. Жив-здоров!
Anzela Anzelika Гуру (3039) 15 лет назад
За что же ты его так?Пущай живет!!!
Sasha Просветленный (39184) 15 лет назад
Остынем и сольем дистиллированную воду.
Alina Igorevna Профи (594) 15 лет назад
уррррраааааааааа! потому что терпеть его не могу!...хи
zeppelin Гений (70224) 15 лет назад
Вспомним, взгрустим, пропустим не чокаясь, но с крыши прыгать не будем ...))
Дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни!!!
Артем Гуру (3254) 15 лет назад
Ничего страшного не случится. В группах типа "Ария", "Кипелов", "Маврин" и т.п. все взаимозаменяемо) И плодятся они как одноклеточные организмы... так что один Кипелов умрет - найдется клон, и все нормально)