Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я много вру и даже не могу иногда это контролировать?

Екатерина Ученик (32), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Нет я овен
Лучший ответ
Гузелия Хасанова Профи (669) 8 лет назад
Назовите это не враньем, а фантазией, и фантазируйте, сколько душе угодно!
Остальные ответы
prizrahniy Мыслитель (6221) 8 лет назад
я вот никогда не вру
я предпочитаю недоговаривать

и еще стоит ли вам верить если вы говорите что всегда врете?
ведь вы врете и сейчас
elena kusvezova Профи (645) 8 лет назад
вы живете в надуманном мире

и выдаете желаемое ща дайствительное

вы по гороскопу наверное близнец
serg Мастер (1083) 8 лет назад
Есть такие люди, можно сказать рядом ходят и это напрягает
Марвин Мр Гуру (2797) 8 лет назад
Просто перестаньте врать, как бы тяжело это не было, иначе потом будет очень горько!
Vladimir ))) Просветленный (35963) 8 лет назад
Не переживай, ты не одинока...