Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девчонки,посоветуйте хорошие поливитамины!

Yyyy Знаток (351), закрыт 8 лет назад
у меня щас 17 недель,только-только кончился токсикоз!врач мне прописала пить поливитамины для беременных,я спрашиваю "какие?",она отвечает "любые!"
мне бы желательно что-то для зубов-очень полетели зубы!уже 3 дырки у меня!ляля все забирает((
на данный момент из витаминов пью только фолиевую кислоту!
Лучший ответ
Ирина Клевцова Знаток (339) 8 лет назад
Элевит и Кальций Д3 никомед по 1 таблетки.
Остальные ответы
Светлана Истомина Гуру (3395) 8 лет назад
мне "Фемибион" врач выписала, принимаю его
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Мультитабс с набором микроэлементов или Юникап...
Юлия Короткая Мастер (1360) 8 лет назад
мой гиниколог вообще говорит, что поливитамины все синтетические и не очень хорошо всасываются огранизмом, а лишь проходят транзитом через нас, многое просто выходит. Поэтому стоит побольше натуральных витаминов поглощать+фолиевая кислота и витамин Е в обязательном порядке. А чтобы зубки не крошились кушайте побольше молочных продуктов, в них много кальция.
Змея Горыныча Мастер (1202) 8 лет назад
витрум для беременных есть, только витамины надо пить месяц: 1 пьешь, 1 перерыв и тд)
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Много видов каш поочерёдно, фрукты-овощи, супы, лук-чеснок
Елена Богатикова Ученик (144) 8 лет назад
МАТЕРНА. Сама принимала беременная и после родов. при второй беременности. И ребенок родился более здоровый, чем первый
ну я жеЛапиша;) Оракул (79539) 8 лет назад
есть компания *VISION*
вот от этой компании есть витамины
Пакс+ и Нутримакс +, а потом Юниор+
если интересует пишите в личку)
Татьяна Мастер (2250) 8 лет назад
Элевит пронаталь и Витрум пронаталь. Сама пила всю беременность и сейчас пью (ребенок на ГВ) и все зубы целы!!!
Lyudmila Просветленный (27312) 8 лет назад
всю беременность пила Витрум пренаталь.... без перерывов....))