
А вы женились (замуж выходили) девственниками??))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
и в ЗАГСе сексопатолог нас учил : Как это делать))))
Остальные ответы
Татьяна(сегодня я такая). Искусственный Интеллект (117226) 8 лет назад
Еще чего, я школу молодого бойца прошла прежде как.))))))
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
да тут одни целки и девственники кругом.. . ты не знала?
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
ты тоже девственник?)
КИРИЛЛ Мудрец (15737) почти)
ruslan ruslan Оракул (61104) 8 лет назад
нет оль я позно женился
Александр Поляков Профи (758) 8 лет назад
Перед вами потомственный холостяк! Прадед, дед, отец были холостяками...
Доктор Гуру (3411) 8 лет назад
Ну ты совсем заболела))))))))))))))))))))))) 00
Источник: Здорово живеш
Лыба-Улыба Искусственный Интеллект (147447) 8 лет назад
шутишь) ) я в 29 замуш вышла официально))
Источник: вечерочка!)