Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как затянуть развод отцу и отвоевать детей?

АНТ Мыслитель (6758), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127441) 8 лет назад
Без подробностей вопрос риторический. Если нужна реальная юридическая консультация бесплатно, попробуй на сайте Диалогпланет
АНТМыслитель (6758) 8 лет назад
Спасибо!
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127441) Пользуйтесь! Необходимо описать ситуацию и только тогда можно рассчитывать на толковый совет юриста.
Остальные ответы
JM Мастер (1687) 8 лет назад
переспать с ним и сказать что он вас изнасиловал и угрожал: D
Евгений Оракул (79601) 8 лет назад
Дети - это не заложники развода родителей. Они страдают больше всех.
Чем дольше развод, тем больше страдают все.