Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите найти красивое редкое имя для девочки!

LEV el Ученик (197), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
У меня в молодости была знакомая девочка по имени Виргиния...
Остальные ответы
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
Ариадна, Аида, Августа... Вот что пришло в голову, только не говорите, что некрасивые...)))))))))
Фея Крылатая Просветленный (42816) 8 лет назад
назовите Лилией, у меня дочку так зовут, так никого ни в округе, ни в саду ни в поликлинике детской нет с таким именем, а оно очень красивое, я считаю!
Black Magic Оракул (70647) 8 лет назад
Далия, Фаина, Флора, Амина, Марианна, Агнесса.
Лариса Гуру (3500) 8 лет назад
Хотела дочку назвать Эмилия. Родился мальчик))
Светлана Просветленный (36782) 8 лет назад
Евангелина
Офелия
Ада
Оливия
Габриэлла...
Бараба Оракул (63431) 8 лет назад
если ваша фамилия Зиновьев, то подумайте хорошенько стоит ли дочь называть выше перечисленными именами, начиная с Виргинии.
Источник: ни кого не хочу обидеть.
вета заграфиди Ученик (166) 8 лет назад
Если бы у меня были девочки@но это видно не судьба@я бы назвала Милисой, сокращенно мили, миля, милочка. и Глашенькой Глафирой
анастасия петрова Просветленный (29551) 8 лет назад
Адель. Ассоль. Ариана. Арина. Алена как ни странно....
Надежда Мыслитель (5006) 8 лет назад
назовите так, чтоб вам нравилось, звучало с фамилией и отчеством.