Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем всем!!!!

Bulsara Мыслитель (6396), закрыт 15 лет назад
спокойной ночи! завтра спишимся?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Обьязательно спишимся
Источник: Спокойной ночи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2340) 15 лет назад
нескучной вам ночи! И ярких сновидений!
Antonio Просветленный (43185) 15 лет назад
Привет и спокойной ночи....
lmyes Мастер (1882) 15 лет назад
И рад бы, что ответить, вот только философия куда-то делась, и с непознанным фигня какая-то.
Бай-бай!
Пользователь удален Гуру (3844) 15 лет назад
Вы уверены, что завтра настанет, вместе с нами?! риторика...хороших снов, вне темноты...кто такая, эта Кира Власова и почему ей нужно уснуть именно в рубрике философии...белеберда для никого...сморило от исписавшихся персон...сморило...морило...мор...
Источник: слабость к будущему.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
до завтра,сегодня т.е.
сладких снов!