
Так немного расуждения)) ты наблюдателен и считаеш себя отличающимся от других?...+++

Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325), закрыт 8 лет назад
Я заметила интересную вещь...особено в лидирах видно....
Напровление как....правило задают первые ответы))
Первые ответы "ДА это хорошо" и все 40 человек за ними "ДА ДА это хорошо"))
Или первые "Это плохо" и все как папугаи на разные лады "Плохо Плохо"))
Не все но большенство)))
*************************************************************************************************************************
Это так мои рассуждения, а что ВЫ скажити на это?)))
Лучший ответ
evanescence Искусственный Интеллект (145142) 8 лет назад
Ты наблюдательная! Поэтому лидеров избегаешь?
Я обычно отвечаю, а потом ищу в ответах друзей, чтобы пятерки поставить, много занятного узнаю об остальных ТДВшниках! :-)
Остальные ответы
Nice woman Высший разум (788769) 8 лет назад

Я редко читаю, что другие ответили.
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) 8 лет назад
5 лет назад было так же . Что тут такова? кто то думает так, кто то иначе .
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) 8 лет назад
мое мнение - это мое мнение... если оно сильно отличается от большинства здесь - промолчу, закидать меня и в реале могут ( в реале я молчать практически не умею)...
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
А фсихда сам па сабе)))
Источник: Привет)))