Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Вы заметили как ускорилось время?

ПЕЛАГЕЯ Просветленный (28034), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lupus-in-Fabula Оракул (79662) 8 лет назад
Это состояние появляется с возрастом у каждого.
Остальные ответы
Marina@LUX Просветленный (25605) 8 лет назад
заметили... сутки сократились на 1\3....в сутках сейчас только 18 часов
ℊắ ዟɣ Ᏸάç Искусственный Интеллект (536532) 8 лет назад
Это заметила даже молодёжь, а не только мы,
тётеньки и дяденьки.
.. Знаток (285) 8 лет назад
не заметила, я недавно в очереди час стояла, скучно было время шло очень медленно как будто не час а день прошел