Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если во всех отношениях видеть подвох, тогда зачем их вообще искать?)) живи одна и будет те счастье..))

Том Просветленный (29510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад
а чтоб нашелся ОН, такой НАДЕЖНЫЙ, СИЛЬНЫЙ и МУДРЫЙ
и снисходительный конечно к нашей подозрительности дамской
и ПЕРЕУБЕДИЛ)) )

сказал ---ну хочешь - считай все это враньем и подвохом, НО
Я тебя люблю. И я тебе не вру!
и - сделал... столько всего сделал... чтоб и следа от подозрительности не осталось)) )

а жить одна.. .
«Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин» (с)

не грусти! :)
Остальные ответы
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
Ого)))).. это виннна вокруг её не ток граблями ходют.. но и с ЛОПАТАМИ))))
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
Вот не в бровь, а в глаз ! :)))))
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) 8 лет назад
ничего то ты не понимаешь)) )
это ж как клад... ищешь и находишь)))
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
В точку))) )
тока в высказывании насчет счастья.... я че та сомневаюсь)))
Источник: Добрый вечер))
ТомПросветленный (29510) 8 лет назад
добрый вечер))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
да.. и хочется и колется и мама не велит..)) ) и сама не живёт и другому не даёт))
Наталья Доронина Просветленный (31202) 8 лет назад
Всё дело в то что человек не может долго жить один ( вернее есть такие люди, но это исключения). . он так или иначе стремится найти свою половинку в мире, несмотря на проблемы и недоверие мужчинам или женщинам. ОН просто может скрывать свое желание встретить любовь, и сли делать это долго, все вокруг и он сам поверит в это, но желание никуда не исчезнет, оно будет дремать глубоко в нем, время от времени проявляясь с теми или иными поступками.
максим трощенковМыслитель (5158) 8 лет назад
Наташа,но тогда получается,что поиск подвоха не должен перечёркивать отношения..но ведь вышло именно так..ожидание и поиск разрушают отношения.