Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы выйти замуж за иностранца?

Ира Искусственный Интеллект (115450), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Может, я странная, но я совсем не хочу. Хотя заграницей жить хочу)))
Дополнен 8 лет назад
Мне с ними не интересно.. . Люблю своих, советских парней. Не обязательно чисто русских, но чтобы менталитет был наш)))
Лучший ответ
Анечка Мудрец (11024) 8 лет назад
нет. русские мужчины самые лучшие. для меня
Остальные ответы
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) 8 лет назад
Ну.. . Есть одно обстоятельство - менталитет...
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (193899) 8 лет назад
Хотят они, просто скромничают/цену набивают))
grita rt Знаток (299) 8 лет назад
Если полюблю) Но это так тяжело общаться с иностранцем, даже если ты к нему что-то чувствуешь. Ты просто не можешь выразить в точности свою мысль! Но если любовь в ваших сердцах живет, значит и быть тебе женой иностранца!
Daria FRanco Профи (950) 8 лет назад
Не то, чтобы очень хочу, но допускаю такое)
Наталья Доронина Просветленный (31202) 8 лет назад
Допускаю, но не стремлюсь к этому. Если бы мы действительно нашли друг друга, я думаю даже проблема менталитета была бы нам не помехой.
Miss Perfection Ученик (98) 8 лет назад
может быть это и прикольно, но почему то не хочу