Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого Лифан-смайли? Вы довольны?

АНТ Мыслитель (6758), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
H2@HUMMER@H2 Мастер (2289) 8 лет назад
Не ахти, но для своей цены самое то. А если еще затонировать и на литье хорошее поставить то вообще класс.
АНТМыслитель (6758) 8 лет назад
А что еще надо бедному философу?
H2@HUMMER@H2 Мастер (2289) все зависит от запросов))))))
Остальные ответы
Максим Мурашов Просветленный (35274) 8 лет назад
думаю не очень китай он и есть китай
Свет Искусственный Интеллект (262677) 8 лет назад
У соседа есть такой помойный авто --плачет каждую ночь что купил-незнает как продать теперь..