Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста какие книги прочесть из классики

Рафик Знаток (268), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1938838) 4 года назад
Лесков (чтобы познать народ) ;

Пушкин (чтобы познать любовь) ;

Достоевский (чтобы познать Бога) : "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", "Идиот";

Салтыков-Щедрин (чтобы познать самого себя) : "Господа
Головлевы", "Пошехонская старина";

В. Некрасов, К. Воробьев (чтобы узнать настоящую правду о войне) ;

Куприн, "Яма" (чтобы научится милосердию) .

А так же: Булгаков, Гёте "Фауст", Экзюпери, Василь Быков "Сотников",
Лермонтов (всё), Шмелев (все) .
Остальные ответы
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Ф. Решетников. Подлиповцы.
Александр Баженов Знаток (445) 8 лет назад
И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок
SoloPrime Мастер (1154) 8 лет назад
Мастер и Маргарита Булгакова очень советую
Морфий его же
Преступление и наказание Достоевского
Собор Парижской богоматери Виктора Гюго
Очень интересные книги!!!
ஐஐஐПринцесса Карамелькаஐஐஐ Оракул (93894) 8 лет назад
Из русской классики советую Чехова, Бунина, Булгакова., Достоевского. Из зарубежных Дюма, Дрюон, Моэм, Стендаль, Честертон.
Ирина Павловна Гуру (3581) 8 лет назад
Преступление и наказание, Ф. М. Достоевский
Над пропастью во ржи, Джером Сэлинджер
Кайла Гений (86864) 8 лет назад
Флобер Госпожа Бовари, Воспитание чувств,
Джейн Остин Доводы Рассудка, Гордость и предубеждение, Чувство и чувствительность, Эмма.
Джек Лондон Сердца трех,
Ремарк Триумфальная арка, Три товарища,
Сомерсет Моэм Разрисованная вуаль,
Александр Дюма Графиня Де Монсеро, Ожерелье королевы, Учитель Фехтования,
Ирвин Шоу Две недели в другом городе,
Габриэль Гарсиа Маркес 100 лет одиночества,
Гончаров Обыкновенная история,
Жаклин Сьюзан Машина любви, Одного раза не достаточно.
Марк Леви Где ты? Следуюший раз, Каждый хочет любить, Встретится вновь, "Те слова, что мы не сказали друг другу"
Джоди Пиколт Хрупкая душа.
Анна Гавальда Просто вместе, Я ее любил я его любила,
Николас Спаркс Спеши любить, Дневник памяти, Дорогой Джон, Счастливчик, Ночи в Роданте, Чудо любви,
Стендаль Красное и черное, Пармская обитель.
Колин Макалоу Путь Моргана,
Виктор Гюго Человек который смеется,
Чехов рассказы, Вишневый сад,
Шукшин Калина Красная,
Борис Полевой Повесть о настоящем человеке,
Бунин Иван Алексеевич рассказы.
Серафимович (Попов – наст. ) Александр Серафимович роман Железный поток.
Фурманов Дмитрий Андреевич Чапаев роман.
Бабель Исаак Эммаануилович Конармия, рассказы
Твардовский Александр Трифонович 1910–1971 Поэма страна Муравия, Василий Теркин.
Некрасов Виктор Платонович 1911–1987 В окопах Сталинграда
Трифонов Юрий Валентинович 1925–1981 роман Старик
Фаулз Коллекционер.
Теодор Драйзер Американская Трагедия,
Достоевский Идиот,
Сьюзан Хилл я в замке король,
Стайрон Уильям Уиди во тьму,
Жаколио Луи Покоритель Джунглей,
Сэй-Сёнагон Записки у изголовья,
Чарльз Диккенс Домби и сын, Холодный дом.
Гоголь Мертвые души,
Уилки Коллинз Женшина в белом,
Александр Грин Золотая цепь, Бегушая по волнам, Блистаюший мир,
Булгаков Собачье сердце,
Пикуль Слово и дело,
Томас Гарди "Тэсс из рода д'Эрбервиллей"
Альберто Моравиа Равнодушные,
Томас Мэлори. Смерть Артура
Даниэль Дефо. Робинзон Крузо
Лоренс Стерн. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена
Уилки Коллинз. Лунный камень
Роберт Льюис Стивенсон. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Сомерсет Моэм. Театр
Вирджиния Вулф. Миссис Дэлоуэй
Джеймс Джойс. Портрет художника в юности
Джеймс Джойс. Улисс
Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерлей
Джон Бойнтон Пристли. Тридцать первое июня
Дидро Монахиня.
Романтик Профи (609) 8 лет назад
Оскар Уайльд Портрет Дориана Грея
Уилки Коллинз Женщина в белом, Лунный камень
Александр Дюма Граф Монте-Кристо
Сомерсет Моэм Острие бритвы
Эрих Мария Ремарк Три товарища, Триумфальная арка,
На Западном фронте без перемен, Черный обелиск
Морис Дрюон Проклятые короли
Иван Гончаров Обыкновенная история
Федор Достоевский Идиот, Униженные и оскорбленные
Виктор Гюго Человек, который смеется
Ги де Мопассан Жизнь
Джек Лондон Мартин Иден, Любовь к жизни, Дочь снегов,
Морской волк
Анатолий Рыбаков Дети Арбата, Тяжелый песок
И. Ильф и Е. Петров Двенадцать стульев, Золотой теленок
Джером Дейвид Сэлинджер Над пропастью во ржи
Оноре де Бальзак Отец Горио, Гобсек, Шагреневая кожа
Уильям Шекспир Ромео и Джульетта, Сон в летнюю ночь
Эрнест Хэмингуэй Старик и море, Острова в океане, По ком звонит колокол
Джейн Остин Гордость и предубеждение, Доводы рассудка
Патрик Зюскинд Парфюмер
Лев Толстой Война и мир
Михаил Булгакоов Мастер и Маргарита, Театральный роман, Белая гвардия,
Роковые яйца, Собачье сердце
Черкасов Хмель, Конь рыжий
Франц Кафка Замок, Процесс
Валентин Пикуль Честь имею, Богатство, Каторга, Битва железных канцлеров,
Нечистая сила
Уилья Теккерей Ярмарка тщеславия
Эмилия Бронте Грозовой перевал
Этель Лилиан Войнич Овод
Шарлота Бронте Джейн Эйр, Учитель
Александр Дюма (сын) Дама с камелиями
Владимир Набоков Лолита
Эйфарт Оракул (81491) 8 лет назад
Бальзак "Шагреневая кожа"
Dmitriy Misernow Мудрец (12634) 8 лет назад
Юрий Никитин - Золотая шпага; Мегамир; Баймер.