Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я забыла пароль icq пыталась восстановить ево но мне говорят што я не могу ево восстановить, што делать?

Викаа Сизикова Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Соколов Мастер (2176) 15 лет назад
Ты по сей видимости делала это много раз. Подожди некоторое время (1-1,5 дня) и попробуй еще раз.
http://www.icq.com/password/
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27805) 15 лет назад
Либо усиленно вспоминать, либо заводить новый.
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14896) 15 лет назад
Народ, млин!! Как можно забыть собственный пароль???!
По теме: ничего не делать, если только обратиться к ICQ-хакерам.